На границе с Россией и Казахстаном на трассе произошёл трагический инцидент

22 января на границе России и Казахстаном произошёл трагический инцидент. Скоропостижно скончался водитель-дальнобойщик. Смерть настигла дальнобойщика прямо за рулём.
Информация быстро распространилась в Сети. Коллеги водителя, находившиеся рядом в этот тяжёлый момент, сняли происходящее на видео.

Данный инцидент произошел на пограничном посту Маштаково. Голос очевидца комментирует отснятый материал. Он сообщает, что машина работает, техника исправна, включён холодильник. Всё говорило о том, что смерть дальнобойщика стала неожиданностью для всех.

Машина некоторое время ещё простояла на казахстанской границе. Как только ситуация прояснилась, коллеги вызвал полицию. Необходимо было официально зафиксировать всё происходящее. Водитель фуры умер на нейтральной территории. Об этом сообщили сотрудники пограничной службы.

Впоследствии машину отогнали на территорию Казахстана. Ка впоследствии выяснилось, сам пострадавший являлся гражданином Казахстана. Его коллеги взялись доставить грузовик в компанию, а также решили, что необходимо связаться с семьёй. Умершему дальнобойщику на момент смерти было всего 56 лет. Дело передано в следственные органы. Было принято решение о назначении судебно-медицинской экспертизы.

смерть дальнобойщика за рулём

В прессе отмечают, что это не первый случай смерти дальнобойщика за рулем. Буквально днём ранее, 21 января на трассе Уральск – Аксай, что в Западно-Казахстанской области скоропостижно умер 44-летний мужчина. Свидетелем трагедии стала его жена.

Безусловно, смерть на рабочем месте явление экстраординарное. В Сети едва ли не ежедневно сообщается о схожих случаях. Не зря дальнобойщики всё громче заявляют о невыносимых условиях работы. Не стоит обвинять водителей в том, что в погоне за длинным рублём они готовы жертвовать собственным здоровьем, а нередко и жизнью.

Проблема в низкой рентабельности бизнеса грузоперевозок, показатели которой продолжают снижаться. Это связано с ростом издержек. Дорожает топливо, увеличиваются затраты на содержание техники, не дремлют фискальные органы и при этом тарифы на перевозку грузов сохраняются на протяжении вот уже нескольких лет.

Не стоит сбрасывать со счёта высокую конкуренцию на рынке. Если бы речь шла о равноценном соперничестве. Но ситуация в 2020 году отчётливо продемонстрировала желание крупных компаний вытеснить с рынка мелких грузоперевозчиков.

Всё-таки стоит задуматься о том, что профессия дальнобойщика не такая уж лёгкая и нужно обращать внимание на состояние здоровья человека перед рейсом, если он отправляется в далекий путь.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 0 Просмотров: 245
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 29-01-2021
Комментарии
Оставить комментарий
Общая оценка: