Троллейбус Kazakhstan YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan)

Троллейбус YoungMan JNP6120GDZ от Neoplan Kazakhstan— сравнительно новая модель общественного транспорта. Она активно применяется во многих городах Казахстана. Представляет собой результат совместного производства казахстанской и китайской компаний. Ниже разберемся, что это за модель, какие параметры и удобства здесь предусмотрены. 

О компании Neoplan Kazakhstan

Производитель Neoplan Kazakhstanпоявился как результат сотрудничества производителей Казахстана и Китая. Цель — создание новых машин для модернизации общественного транспорта в стране. Бренд Neoplan поделился наработками и помог в создании троллейбуса YoungMan JNP6120GDZ.

Для обновления парка троллейбусов китайская компания YoungmanBus предложила собственную разработку. В качестве плюсов отмечалась адаптация к местным условиям и климату.

Главное направление работы Neoplan Kazakhstan — производство и поставкатроллейбусов для нужд Казахстана. При этом модель JNP6120GDZ стала популярным решением, благодаря сравнительно небольшой цене, современном дизайну и удобному интерьеру.

Дальнейшие перспективы зависят от модернизации моделей троллейбусов, повышенияавтономности и государственных заказов. Компания планирует расширить деятельность на другие сегменты рынка, например, на сборку электробусов.

На 2024-й ведется активное сотрудничество с казахстанскими властями и транспортными предприятиями. Это позволяет Neoplan Kazakhstan участвовать в реализации госпрограмм по развитию общественного транспорта.

Назначение и общее описание троллейбуса YoungMan JNP6120GDZ

Модель Янг Мен JNP6120GDZ создана для городских условий. Ее основное назначение состоит в перевозке пассажиров по городским маршрутам с высоким потоком людей. Троллейбус может использоваться на линиях, соединяющих жилые районы, центры, промзоны и иные важные объекты.

Техника успешно заменяет устаревшие модели троллейбусов. При этом применение электроэнергии способствует улучшению экологической обстановки. В некоторых городах троллейбусы применяются на маршрутах со сложным движением, например, в исторических частях.

Устройство троллейбуса YoungMan JNP6120GDZ хорошо продумано. Модель выделяется вместительностью и подходит для городской эксплуатации. Она оснащена мощным электромотором JD144, расположенным в заднем свесе. Двигатель имеет максимальную мощность 100 кВт и момент 477,8 Н*м.

Силовой агрегат разгоняет модель свыше 50 км/ч, что добавляет удобства при движении по городу. Троллейбус способен преодолевать подъемы с уклоном до 12%, что гарантирует стабильное движение в условиях холмистой местности.

YoungMan JNP6120GDZ имеет внушительные габариты. Его длина составляет 12 м, ширина — 2.55 м, а высота — 3.48 м. Колесная база в 5.98 м вместе с регулируемой пневмоподвеской обеспечивает плавный и комфортный ход. Передняя и задняя колея — 2.096 м и 1.836 м соответственно, что способствует лучшей устойчивости. Вес в снаряженном состоянии составляет 13.5 т, а предельная грузоподъемность — до 18 т.

Троллейбус оборудован просторным салоном с несущей рамной конструкцией для большей прочности и долговечности. Ширина прохода спереди составляет 89 см, сзади — 53 см, что дает

Кресла имеют комфортные размеры: расстояние между ними превышает 44 см, глубина сиденья — более 68 см. При расположении «лицом к лицу» расстояние увеличивается до 1.2 м. Общее количество мест — до 69 стоячих и от 23-41 сидячих в зависимости от конфигурации.

Троллейбус комплектуется кондиционером модели NE28 для обеспечения комфортного микроклимата в салоне. По желанию доступно оснащение аудио- и видеосистемой, что повышает уровень комфорта для пассажиров. Если говорить о минусах модели, стоит выделить небольшой запас хода на АКБ, шумность и сложность эксплуатации зимой.

Экстерьер и интерьер троллейбуса

YoungMan JNP6120GDZ имеет современный дизайн, актуальный для городских троллейбусов нового поколения. Спереди он оснащен большими лобовыми стеклами для улучшенной обзорности, а также LED-фарами. Центральная часть передней панели украшена логотипом производителя.

Сбоку троллейбус выглядит гладко и обтекаемо, что способствует снижению аэродинамического сопротивления. Большие боковые окна обеспечивают пассажирам обзор городских улиц. Двери автоматические и оборудованы системами безопасности.

Сзади троллейбус оснащен крупными габаритными фонарями. Здесь же располагаются токоприемники, которые соединяют троллейбус с контактной сетью.Кузов и рамасделаны из прочных материалов. Они выдерживают большие нагрузки и стойкие к коррозии. Для изготовления кузова используется стальной каркас, который обшивается панелями из композитных материалов или нержавейки.

Это способствует снижению массы транспортного средства и улучшает коррозионную стойкость. Багажный отсек в троллейбусе небольшой и предназначен для хранения небольшого количества багажа. Дополнительно предусматриваются ниши и полки для хранения мелких предметов.

Пассажировместимость и удобство для пассажиров

Салон YoungMan JNP6120GDZ спроектирован с учетом потребностей пассажиров и водителя. Сиденья мягкие и удобные, сделаны из стойких к износу материалов. Для отделки используются пластиковые панели, ковровые покрытия и другие материалы, которые легко моются и чистятся.

Троллейбус рассчитан на перевозку 69 пассажиров. Это число включает как сидячие, так и стоячие места.Количество креселкорректируется с учетом конкретной комплектации. Чаще всего это число составляет от 23 до 41 места. Оно зависит от расположения сидений, наличия дополнительных мест для стояния и иных факторов.

Производитель уделяет большое внимание комфорту. Троллейбусы модели, как правило, оснащаются следующим оборудованием:

  1. Удобные сиденья. Сделаны из мягких материалов и имеют эргономичную форму.
  2. Вентиляция и отопление. Позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне зимой и летом.
  3. Информационные табло. Показывает пассажирам данные о маршруте, остановках и текущем времени.
  4. Ручки для стоящих пассажиров. Повышают устойчивость стоячих пассажиров во время движения.
  5. Специальные места. Предусмотрены для людей с инвалидностью.
  6. Низкий пол. Упрощает посадку и высадку, а особенно для пассажиров-инвалидов.
  7. Удобная подвеска и управление обеспечивают плавный ход троллейбуса, что снижает нагрузку на пассажиров. Дополнительно доступно информационное табло, где отображается информация о маршруте и остановках.

Технические характеристики YoungMan JNP6120GDZ

Одной из особенностей модели являются продуманные параметры машины и удобство ее эксплуатации. К основным характеристикам троллейбуса Youngman стоит отнести:

  • Габариты — 12х2.55х3.48 м;
  • Колесная база — 5.98 м;
  • Скорость — 50 км/ч;
  • Дорожный просвет —14 см;
  • Диаметр поворота — 25 м;
  • Мощность мотора — 477.8 кВт;
  • Снаряженная масса — 13.5 т;
  • Угол подъема — 12%;
  • Ширина прохода спереди / сзади — 89 / 53 см.

Варианты двигателя

Электромотор JD144 стоит в заднем свесе троллейбуса YoungMan, что является ключевым элементом силовой установки. Именно он преобразует электрическую энергию от контактной сети в механическую.

Такое размещение распространено для троллейбусов. Оно позволяет оптимизировать распределение массы и улучшить сцепление задних колес с дорогой. Это важно при троганиис места и движении по подъемам.

Максимальная мощность составляет 100 кВт, а предельный момент — 477.8 Н*м. Последний характеризует силу вращения вала мотора и определяет тяговые параметры. Высокий момент обеспечивает лучшую динамику разгона, и способность преодолевать подъемы.

Соотношение мощности составляет 7.4 к 1. Указывает на эффективность использования электричества и динамические характеристики. Двигатель модели JD144 является асинхронным и обладает рядом плюсов: высокий КПД, простая конструкция и большой диапазон регулирования скорости.

Подвеска и ходовая

В конструкции использовано шасси от Youngman Neoplan. Передний и задний мосты имеют марку ZF импортного производства, что обеспечивает устойчивость и надежность.

Тормозная система оснащена ABS, 2-контурными пневматическими узлами и дисковыми тормозами на колесах, что повышает безопасность. Для удобства управления используется система ZF 8098 с ГУР, обеспечивающая легкость и точность маневрирования. При этом минимальный диаметр поворота составляет более 25 м.

Рабочее место водителя

Водительское место JNP6120GDZ спроектировано с учетом комфорта и безопасности. Большие боковые окна на уровне глаз обеспечивают широкий угол обзора. Дополнительные зеркала заднего вида позволяют контролировать ситуацию вокруг. Высокая посадка позволяет хорошо видеть дорожную обстановку и ориентироваться в пространстве.

Водительское кресло регулируется по высоте, наклону спинки и подголовнику. Рулевое колесо также имеет регулировки по высоте и вылету, что обеспечивает индивидуальную настройку. Панель приборов располагается так, чтобы информация была легкодоступна и не отвлекала от управления.

Оснащение рабочего места может варьироваться в зависимости от комплектации троллейбуса. Обычно включает аудиосистему для прослушивания музыки или новостей. В ряде модификаций ставится компьютер для диагностики устройств троллейбуса.

Управление интуитивно понятно и не требует длительного обучения. Базовые органы управления стоят в привычном для водителей месте. Дополнительные переключатели и кнопки позволяют контролировать различные функции.

Материалы, используемые для отделки, стойкие к износу и легкие в уходе. Это позволяет поддерживать кабину в чистоте и порядке. При этом троллейбусы оборудованы ремнями безопасности, airbag и иными устройствами пассивной безопасности.

Заключение

Несмотря на некоторые недостатки, троллейбус YoungMan JNP6120GDZ отлично справляется с ролью городского транспорта. Его конструкция сочетает прочность, легкость и современные технологии.

Просторный салон с большим количеством сидячих мест и удобной планировкой удобен для посадки и высадки. Не удивительно, что модель активно применяется для обновления подвижного состава городских транспортных предприятий.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 1 Комментариев: 0 Просмотров: 46
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 29-10-2024
Комментарии
Оставить комментарий
Общая оценка: