КамАЗ 65206 на дорогах Казахстана

Седельный тягач КамАЗ 65206 — грузовой автомобиль, предназначенный для буксировки полуприцепов с разными типами грузов на средние и дальние расстояния.

Относится к семейству 6520, которое было разработано в 2013-м и является одним из самых современных и технологичных в модельном ряду. Ниже рассмотрим, что это за авто, какие особенности использования и показатели имеет. Рассмотрим базовые модификации, нюансы конструкции и цену.

Назначение КамАЗ 65206

КамАЗ 65206

Тягач КамАЗ 65206 представляет собой мощныйтранспорт, спроектированный для использования в сфере дальнобойных доставок и автоперевозок грузов. Предназначен для сцепления с полуприцепами или прицепами, что позволяет доставлять разнообразные объекты, включая контейнеры, бочки, стройматериалы, с/х продукцию и многое другое.

Важно

Машина обладает высокой проходимостью и маневренностью, что делает ее подходящей для работы как на трассах, так и в сложных условиях. Оснащена мощным двигателем, обеспечивающим достаточную тяговую силу для транспортировки тяжелых грузов даже по крутым подъемам и пересеченной местности.

Сфера применения седельного тягача включает автоперевозки, логистику, строительство, сельское хозяйство и другие отрасли, где требуется эффективный и надежный транспорт. Благодаря надежности, прочности и высокой производительности, седельный тягач является популярным выбором для владельцев и операторов автопарков.

Устройство грузовика

КамАЗ 65206

КамАЗ 65206 имеет достаточно простую и надежную конструкцию. Он состоит из следующих основных элементов:

  1. Рама. Прочная сварная конструкция из лонжеронов и поперечин, воспринимающая нагрузки. Снабжена девайсом для буксирования прицепа. Имеет седельно-сцепной узел для соединения с полуприцепом.
  2. Двигатель — Daimler OM 457 LA (Euro-5). Имеет мощностью 428 л.с., 6-цилиндровый, рядный «дизель».Оснащен КоммонРейл и рециркуляцией отработавших газов
  3. Трансмиссия — ZF 16S 2221, 16-ступенчатая МКПП. Комплектуется делителем и планетарным редуктором. Обеспечивает широкий диапазон тяговых усилий и плавное переключение.
  4. Сцепление. Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной. Обеспечивает плавное трогание с места и передачу крутящего момента от ДВС к КПП.
  5. Карданная передача. Состоит из двух карданных валов. Передает крутящий момент от КПП к ведущим мостам.
  6. Ведущие мосты — Daimler HL4 с гипоидными главными передачами. Оснащены межосевой и межколесной блокировками. Обеспечивают высокую проходимость и тяговое усилие.
  7. Подвеска. Передняя — рессорная, зависимая, а задняя — пневматическая, зависимая. Обеспечивает плавность хода и высокую грузоподъемность
  8. Рулевая система. Имеется гидроусилитель руля и колонка с регулируемым углом наклона. В комплексе это обеспечивает легкое управление тягачом.
  9. Тормоза — электропневматические, 2-контурные сАБС и ЕБС. Дисковые тормоза на всех колесах.
  10. Кабина. Рестайлинговая, со спальным местом. Оснащена кондиционером, отопителем, аудиосистемой, электростеклоподъемниками и другими удобствами. Обеспечивает комфортные условия для шофера.
  11. Электрооборудование. Включает генератор, стартер, аккумуляторные батареи, освещение, система контроля и диагностики.
  12. Системы безопасности. Предусматривают ЕСП, курсовую устойчивостьтахограф и ремень безопасности.

КамАЗ 65206

Плюсы:

  • обновленный дизайн, отличающийся от предыдущих моделей: машина более эргономичная, комфортная и безопасная для водителя;
  • мощный двигатель;
  • надежная трансмиссия, которая обеспечивает плавное переключение;
  • продуманная кабина, оборудованная всем необходимым для комфортного отдыха и работы водителя;
  • широкий спектр применения, подходит как для магистральных перевозок, так и для региональных;
  • низкий расход топлива, что делает тягач экономически выгодным;
  • изготовление на базе надежных и проверенных временем узлов и агрегатов;
  • развитая сеть сервисных центров по всей России, что обеспечивает доступность ТО.

Минусы:

  • высокая стоимость, ведь КамАЗ считается одним из самых дорогих тягачей на российском рынке;
  • недостаточная надежность некоторых узлов и агрегатов;
  • сложность и дороговизна ремонта, а особенно, если требуется замена сложных узлов и агрегатов;
  • недостаточная комфортабельность.

Технические характеристики

При изучении тягача стоит учесть его основные особенности:

Технические характеристики Значения
Нагрузка на ССУ, т до 16.75
Полный вес, т 26
Снаряженная масса, т 9.175
Мотор 428 л. с., 11.97 л
Напряжение, В 24
Емкость бака, л 400
Трансмиссия ZF 16S 2221
Тормоза дисковые
Колеса 315/80 R22.5
Скорость, км/ч 90
Радиус поворота, м 9,5

Двигатель и трансмиссия КамАЗ 65206

Основной двигатель КамАЗ 65206— Daimler OM 457LA, который имеет шесть цилиндров с рядным размещением. Обладает турбонаддувом и промежуточным охлаждением, обеспечивает 315 кВт (428 л. с.) при 1900 об/мин и максимальный момент 2100 Н*см (214 кг•см) при частоте 1100 об/мин. Объем составляет 11,97 л, а его коэффициент сжатия равен 18,5. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют соответственно 12.8 и 15.5 см.

Мотор тягача КамАЗ 65206 выделяется инновационными решениями, включая раздельные ГБЦ для улучшенного охлаждения и надежности. Привод ГРМ через маховик обеспечивает точное управление клапанами, повышая эффективность работы. С четырьмя клапанами на цилиндр достигается более полное сгорание топлива.

КамАЗ 65206

Турбонаддув оптимизирует процесс сгорания, повышая эффективность. Система прямой подачи горючего обеспечивает небольшое расходование топлива. Применение технологии Blue Tech снижает выбросы, что делает мотор более экологически чистым.

Электронная система контроля гарантирует снижение объемов потребления топлива и рост производительности. Система нейтрализации выхлопа делает так, чтогазы становятся более чистыми, сокращая негативное воздействие на окружающую среду.

КПП представляет собой комплексную систему, обеспечивающую передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Доступна в нескольких вариантах: F ZF16S 2221 с интардером / 12AS2135 / 12AS2130. Раздатка 2-ступенчатая с межосевым дифференциалом. Управление трансмиссией — автоматическое.

Модификации

КамАЗ 65206

На рынке доступен большой выбор разных модификаций грузовиков. Выделим несколько вариантов:

  • 65206 S5 11.97 AMT. Это модификация авто, которая оснащена роботизированной КПП и используется для эффективной работы в условиях грузоперевозок на дальние расстояния. Оснащена дизельным ДВС с турбиной, обладающим рабочим объемом 11970 кубических сантиметров. Предельная мощность составляет 401 л. с. при 1900 об/мин, а наибольший момент — 2000 Н*м при 1100 об/мин. Модель способна развивать скорость до 90 км/ч и имеет задний привод.
  • 65206 T5 11.97 MT — еще одна версия, которая оснащена МКПП и также предназначена для доставки разных объектов. Оборудована дизельным ДВС с турбонаддувом и рабочим объемом 11.97 л. Наибольшая мощность модели выше и составляет 428 л. с. при 1900 об/мин, а предельный момент — 2100 Н*м при 1100 об/мин. Авто также имеет задний привод и способно развивать скорость до 90 км/ч.
  • КамАЗ-5490 65206 — седельный тягач нового поколения. Является частью линейки К4, пришедшей на смену моделям третьего поколения. Машина получила обновленный дизайн, отличающийся от предыдущих моделей. Она более эргономичная, комфортная и безопасная для водителя.Тягач оснащается ДВС Мерседес OM 457 LA, который соответствует Euro-5. Мощность составляет 428 л.с., а крутящий момент – 2100 Н*м. В паре с ДВС работает 12-ступенчатая роботизированная КПП ZF TraXon.

Рассмотренные здесь модификации обладают в основном схожими характеристиками, включая предельную скорость, объем двигателя и тип привода, однако они различаются типом коробки перемены передач, видом кабины, мощностью и крутящим моментом.

Кабина КамАЗ 65206

КамАЗ 65206

Стоит рассмотреть кабину КамАЗ 65206 — современное и комфортное рабочее место водителя, отвечающее нормам безопасности и эргономики. Она просторная, эргономичная, оснащена необходимым набором аппаратуры для комфортной работы и отдыха.

Кабина имеет современный дизайн, отличающийся плавными линиями и обтекаемой формой. Выполнена из высококачественных материалов, устойчивых к коррозии и механическим воздействиям. Ширина — 2356 мм, высота: 1763 мм (по крыше) / 2290 мм (внутренняя), а длина —1648 мм

Кабина имеет одно спальное место, расположенное за сиденьями. Его размер составляет 1900 x 700 мм. Приборная панель информативна и удобна для восприятия. Выполнена из износостойкого пластика и включает спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, контрольные лампы, датчик давления масла и прочие.

КамАЗ 65206

Внутри кабина просторная и комфортная. Водительское кресло регулируется по высоте, продольному вылету и наклону спинки, что позволяет выбрать оптимальное положение для водителя любого роста и комплекции. Панель приборов информативна и удобна для восприятия. Все элементы расположены в зоне досягаемости водителя.

Кабина КамАЗ 65206 оснащена всем необходимым для комфортной работы и отдыха. В ней имеется система отопления и вентиляции, кондиционер, аудиосистема, стеклоподъемники и т. д. Также внутри имеется два багажных отсека: верхний: 1000 x 500 x 300 мм и нижний: 500 x 500 x 300 мм.

В салоне имеются углубления для хранения различных мелочей, таких как документы, телефон, ключи. Она оборудована солнцезащитным козырьком и шторками на боковых окнах. Для обеспечения безопасности кабина оснащена ремнями безопасности.

Стоимость грузовика

КамАЗ 65206

Купить КамАЗ 65206 в РК реально за 70 млн. тенге. Стоимость меняется с учетом следующих параметров:

  • Комплектация. Базовая комплектация будет стоить дешевле, чем с доп. опциями.
  • Год выпуска. Более новые модели будут стоить дороже.
  • Дилер. У каждого продавца в этом отношении индивидуальные требования.

При покупке авто на вторичном рынке Казахстана цена будет ниже. В частности, тягачи с пробегом будут стоить дешевле, чем новые. Машины в хорошем состоянии стоят дороже, чем тягачи, требующие ремонта. В среднем, цена варьируется от 30 до 60 млн.тенге.

Итог

КамАЗ 65206

КамАЗ 65206 представляет собой мощное и надежное транспортное средство, разработанное для выполнения разнообразных задач. Он предназначен для использования в дальнобойных автоперевозках грузов на большие расстояния.

Благодаря прочной конструкции, высокой проходимости и маневренности, а также мощному двигателю, тягач способен эффективно справляться с различными дорожными условиями и перевозить тяжелые грузы.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 0 Просмотров: 154
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 05-03-2024 / Обновлено: 05-03-2024
Комментарии
Оставить комментарий
Общая оценка: