Китай и Казахстан провели совещание по грузовым перевозкам

В марте месяце Китай и Казахстан в режиме видеоконференцсвязи провели очередное совещание Комиссии ОСЖД по грузовым перевозкам. На совещании обсуждали итоги перевозок в прошлом году – экспорт, импорт, транзит. Причем детально разбирали, что было по кварталам и какие объемы грузоперевозок осуществлялись по каждому пограничному переходу.

На основании полученных данных производили анализ и разрабатывались технические и организационные мероприятия для того, чтобы запланированные объёмы грузоперевозок осуществлялись в полной мере.

В онлайн-конференции принимали участие представители многих стран, в том числе России, Китая, Казахстана, Вьетнама, Кореи и Монголии, в общем тех, с кем налажены перевозки по железной дороге. Есть и проблема, которая связана с пандемией.

Дело в том, что из-за введения карантина Китай и Россия не принимает крытые вагоны, в том числе и зерновые. В направлении Достык – Алашанькоу до середины марта было 12 тысяч вагонов, которых оставили без движения. Но ситуация уже меняется к лучшему, сейчас уже на этом участке стоит без движения 8 тысяч вагонов.

На видеоконференции было отмечено, что объем перевозок железной дороге из Китая в Казахстан возрос на 13%, а из Казахстана в КНР рост составил 30%. В конце совещания участниками был подписан протокол, где были зафиксированы ключевые моменты.

железнодорожные перевозки грузов из Китая через Казахстан

На очередном совещании Контактной группы ОСЖД- ЕЖДА поднимался вопрос о необходимости проведения всестороннего анализа взаимодействия железнодорожных систем с разной шириной железнодорожной колеи.

Данная тема является актуальной, поскольку объём перевозок между Китаем и Европой увеличивается с каждым месяцем. Из Китая в Европу отправляются товары самого разнообразного наименования. Перевозка мебели и продуктов питания, предметов гигиены и средства санитарной обработки, запчасти и заводское оборудование.

Китайская экономика растёт во всех отраслях. Для дальнейшего развития необходимо обеспечить своевременную доставку грузов. Негативный опыт перевозок через Панамский канал создал предпосылки для развития железнодорожных перевозок грузов. В настоящее время Китай готовится к запуску прямого маршрута, который свяжет город Чанша с Киевом. Грузовой состав будет укомплектован 50 вагонами
 

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 0 Просмотров: 153
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 24-03-2021 / Обновлено: 16-04-2021
Комментарии
Оставить комментарий
Общая оценка: