Почему за последние 10 лет в Казахстане увеличился грузооборот?

Статистики подсчитали, что за последние десять лет грузооборот в России увеличится на 22%. В Казахстане этот показатель с 2010 по 2019 годы составил 5%. Достижение на первый взгляд не очень большое. Но не стоит сбрасывать со счетов особенность территориального расположения Казахстана.

Увеличению грузооборота в Казахстане способствует транзитный потенциал республики. 
Однако, правительство Казахстана намерено предпринимать целый ряд мер, чтобы увеличить объём грузоперевозок внутреннем сообщении. В настоящее время партнёрами Казахстана являются Россия и Беларусь. Это ключевые элементы, которые прочно связывают транспортное сообщение между Евросоюзом и Азиатско-Тихоокеанском регионом. 

Поэтому перевозки грузов в контейнерах - это наиболее динамично развивающееся направление. Например, с 2015 по 2019 год объем транзитных перевозок в Казахстане в контейнерах вырос более чем в 3 раза. В прошлом году Казахстан занял первое место среди стран пространства 1520 по объёму транзитных контейнерных перевозок.

Для реализации контейнерного потенциала было создано ООО «Объединенная транспортно-логистическая компания….". Так называемый Евразийский железнодорожный альянс. В данное время он производит транзитные перевозки контейнеров при совместном сообщении с Китаем, Европой на территории всех трех учредителей объединенной транспортно-логистической компании. 

Каждый месяц отправляется свыше 450 поездов, а по базовым маршрутам каждый день отправляется 15 поездов с контейнерными грузами. При этом поезд с контейнерами за 5 суток проходит свыше 5000 км. Что интересно, что в сентябре прошлого года была выпущена первая транзитная интермодальная перевозка контейнеров из Китая в Европу. Она осуществлялась полностью в цифровом формате с помощью современных технологий.

грузооборот в Казахстане

Спрос на контейнерные перевозки увеличивается с каждым днем, поэтому для удовлетворения спроса была разработана и применена технология отправления поездов по объединенным схемам. Технология предполагает укрупнение поездов колеи при перегрузке на станциях Брест/северный и не только в поезда колеи 1520 мм.

В настоящее время перевозчики обновляют инфраструктуру и повышают безопасность перевозок. Обычная перевозка грузов переходит постепенно в целый комплекс интегрированных услуг. Популярна стала доставка от двери до двери, складирование, техническое управление складскими запасами.

Железнодорожные перевозчики трёх стран становятся логистическими компаниями, они применяют лучшие мировые практики и технологии, что соответственно увеличивает объем перевозок, безопасность и прозрачность. Цифровые технологии помогают перевозчиком осуществлять глобальные задачи и увеличивать объем перевозок и повышать их безопасность. 

Рейтинг: 5
Всего оценок: 1 Комментариев: 0 Просмотров: 196
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 30-01-2021
Комментарии
Оставить комментарий
Общая оценка: