Улучшенный полуприцеп SPECPRICEP для степей Казахстана
Специально для работы в казахстанских степях, SPECPRICEP усовершенствовал один из своих наиболее популярных полуприцепов. Первой новую модель получила компания, занимающаяся строительством в нефтегазовой промышленности. Это по ее заказу и с учетом сложностей работы именно в данной отрасли и была создана новая конструкция. В итоге получился прочный пятиосный высокорамный бортовой полуприцеп. Его главной особенностью является максимальная адаптация к полному бездорожью.
Для повышения работоспособности в экстремальных условиях, все узлы полуприцепа смонтированы на раме, сделанной из особо прочной стали. На нее установлены дополнительные элементы повышения жесткости конструкции. Передний борт тоже усилен, чтобы, в случае аварии, груз не «поехал» вперед и не расплющил кабину тягача. Наличие специальных разъемных дисков дает возможность ремонтировать полуприцеп в пути, без обязательной доставки его в мастерскую.
SPECPRICEP имеет только две стационарные оси – вторую и третью. Первую, при езде порожняком, можно поднять. Самоустанавливающиеся четвертая и пятая сделаны свободно-поворотными. Благодаря такому продуманному распределению функциональности осей, при маневрах значительно уменьшается нагрузка на шасси. Кроме того, во время движения экономится топливо, снижается усилие, действующее на подвеску, меньше истирается резина. А главное, повышается маневренность ТС, потому что коридор движения уменьшается на несколько метров.
Для перевозки тяжелых твердых грузов на полуприцеп установлены съемные стальные борта. Для доставки металлических конструкций или труб предусмотрены дополнительные стойки.
В пятиосный SPECPRICEP можно грузить до 60 тонн. Высота погрузки – 1,55 м. Для увеличения грузоподъемности, при доставке относительно легких материалов, а также для того, чтобы полуприцеп можно было использовать в качестве длинномера, его длину довели до 16,5 метров. Благодаря этому, себестоимость перевозки значительно снижается.
Полуприцеп имеет прямую платформу, с двухскоростными механическими опорами. Тормозная система EBS предотвращает опрокидывание ТС на крутых поворотах. В комплектность входят запасной шкворень и ящик с набором ЗИП.
Неплохая грузоподъёмность получилась одновременно с приличной длинной прицепа, потенциал спроса будет скорей всего не малый на него.