Женщины всегда в почёте у Казахстанских железных дорог

Пассажиры, а точнее пассажирки казахстанской железной дороги могут воспользоваться услугой «Женские вагоны». Идея принадлежит главе АО «Пассажирские перевозки» Петеру Штурму. Весной 2021 года компания провела маркетинговое исследование, в ходе которого выяснилось, что большинство женщин Казахстана хотели бы воспользоваться таким предложением.

В ходе опроса выяснилось, что подавляющее большинство из опрошенных женщин готовы дополнительно оплатить такую услугу. Однако, было принято решение, что не следует брать у пассажиров за это дополнительные средства.

Для реализации проекта были задействованы по одному купейному вагону в пассажирских поездах Алматы — Мангистау. За непродолжительное время новая услуга доказала свою востребованность. В следующем году планируется запустить «женские вагоны» по всем маршрутам внутри

Введение данной услуги позволяет сделать компанию более клиенториентированной. Это один из важнейших принципов работы АО «Пассажирские перевозки». Для повышения безопасности пассажиров компания проводит регулярные тренинги со своими сотрудниками, поддерживает связь с транспортной полицией.

Кстати, занять вакантное место в штате Казахстанских железных дорого весьма непросто. Необходимо пройти предварительное тестирование, подтвердить присвоенную аттестацию. С 2019 года по специальному опроснику проверяется соответствие сотрудников этическим нормам.

пассажирские перевозки Казахстана

В целях повышения эффективности процесса поиска и подбора персонала в структурных подразделениях и его дочерних организациях сформирована особая система, которая позволяет выявить профессионалов на первых этапах собеседования.

Дальнейшими шагами в этом направлении является разработка специальных сервисов по обеспечению безопасного и комфортного проезда для всей семьи, предусматривается особый подход к обслуживанию пожилых людей, а также введение уникальных предложений для перевозки студентов.

Пассажирские перевозки в Казахстане требуют «перезагрузки». Потенциальные клиенты компании должны увидеть реальные перемены в отношении к ним, а именно вежливое, предупредительное отношение и, главное, искреннее желание сделать поездку пассажира удобной и привлекательной.

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 0 Просмотров: 120
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 07-12-2021 / Обновлено: 08-03-2022
Комментарии
Оставить комментарий
Общая оценка: