Морская логистика в Китае приспособлена для разных видов грузов

Китай занимает лидирующую позицию в морских перевозках именно благодаря своему географическому положению. Морская держава КНР имеет 3 млн кв.км прибрежного шельфа и 18 тыс. км береговой линии. В Китае есть больше 2000 портов, из них 6,5% используются для международной торговли.

К примеру, на сегодня Шанхай является первым в мире по объему обработки контейнеров. При этом КНР не останавливается на достигнутом, а продолжает наращивать свой экономический потенциал. Китай стал одним из основных логистических центров мира. Грузооборот морских портов за прошлый год вырос на 3,2%. Стоит отметить и увеличение контейнерооборота, их рост составил больше 10%.

перевозки в Китай

КНР тесно связана торгово-экономическими отношениями со многими странами мира. Заняла первое место среди торговых партеров ЕС. Этого действительно стоило ожидать, так как 7 из 10 крупных контейнерных портов мира расположены именно в этой стране.

Морская логистика приспособлена для разных видов груза. На борту можно перевозить как негабаритные, так и нестандартные грузы с грузоподъемностью от 8 тыс. до 20 тыс. тонн. Морские грузоперевозки предлагают своим клиентам упрощенное таможенное оформление, а также страхование грузов и складское хранение.

Однако есть и отрицательные стороны морской перевозки в Китай, прежде всего она непрогнозируемая, так как зависит от погодных условий. Использовать морские пути лучше, когда отправка запланирована заранее.

Сосед Китая – Казахстан, наоборот не имеет выхода к морю. Казахстан в основном применяет комбинированные перевозки: море плюс железная дорога, море плюс автотранспорт. Тем не менее Казахстан может гордиться развитием Нового Шелкового пути.

На сегодня через Казахстан проходят пять международных транспортных коридоров. Стоит отметить, что на бизнес Казахстана оказывает рост ставок на рынке морских перевозок. 

В период пандемии коронавируса ставки увеличились в два раза. Некоторым логистическим компаниям пришлось прекратить свои поставки. В результате – дефицит контейнеров. Это повлияло на рост цен на логистику и плохо отразилось на среднем бизнесе. Ставки по-прежнему остаются высокими. Таким образом, 2020 год удалил слабых игроков, а укрепление логистического бизнеса продолжается. 

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 0 Просмотров: 230
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 30-03-2021
Комментарии
Оставить комментарий
Общая оценка: