Азербайджанские суда будут заходит в балтийские порты
Азербайджан намерен развивать международное партнёрство в сфере морских грузоперевозок. ЗАО «Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство» (КАСПАР, ASCO) провело встречу с ведущей в мире компанией по управлению судами V.Group.
Председатель ASCO Рауф Велиев отметил, что в распоряжении его компании находится более чем 260 судов. На данный момент 11 морских транспортов ASCO, осуществляют грузоперевозки за пределами Каспийского моря. Компания твёрдо намерена расширять своё присутствие на рынке международных грузоперевозок.
Результативность новых проектов во многом зависит от успешного партнёрства, тем более, что у руководства V.Group существует твёрдая уверенность в том, что данное сотрудничество будет полезно обеим сторонам.
Твёрдые позиции зарубежного партнёра подтверждаются более чем 35-летним стажем в области управления торговым судоходством. Владельцы судов давно и плодотворно сотрудничают с V.Group, получая высококачественные услуги.
Одним из ближайших конкурентов Азербайджанского Каспийского Морского Пароходства на рынке международных грузоперевозок является казахстанская национальная морская судоходная компания «Казмортрансфлот» (КМТФ), которая сумела этим летом увеличить объёмы транспортировки нефти в Черном и Средиземном морях на 202 тыс. тонны.
Расширение сферы влияния азербайджанской морской торговой компании поддерживает глава республики президент Ильхам Алиев в соответствии со Стратегическим планом развития пароходства. В международных водах присутствие ASCO представлено сухогрузами «Натаван» и «Узеир Гаджибейли», которые были введены в эксплуатацию около 8 лет назад.
В прошлом году ASCO вместе с ведущей международной консалтинговой фирмой McKinsey разработали стратегию расширения транспортной деятельности за пределами Каспийского моря. Это позволило объективно оценить потенциальные возможности компании в условиях охвата международных рынков.
Данная программа нацеливает ASCO на выход в Балтийское и Северное моря. Детальный мониторинг сложившихся условий позволил сделать вывод о том, что Азербайджан готов предложить качественные услуги для работы в других регионах. Необходимо подготовить суда и документацию, для соответствия строгим требованиям регулирующих органов в сфере надзора и контроля, классификационных обществ, портовых предприятий.