Вспышка Сovid-19 привела к перебоям поставок на китайской южной провинции Гуандун

Вспышка Сovid-19 привела к перебоям поставок на китайской южной провинции Гуандун, в основном центре мировой контейнерной торговли. Закрытие порта в китайской провинции Гуандун соответственно отразилась и на поставке грузов в Казахстан.

Естественно, что сложившаяся ситуация беспокоит перевозчиков в Казахстане и об этом рассказала управляющая филиалом компании в Шанхае Наталья Шманевская. Южная провинция Гуандун считается одной из основных точек мировой торговли, и вспышка Сovid-19 естественно привела к закрытию порта в конце мая. 

Грузопотоки пытались перевести в другие соседние порты, и в результате там появились многочасовые пробки из-за перегрузок. Соответственно образовалась задержка отправки поставок и отправка грузов, в общей сложности она составила от 2 до 3 недель. В итоге два огромных порта были практически полностью заблокированы.

Работа портов в настоящее время ещё не восстановлена, они работают только на треть от мощности. Соответственно и без того непростая ситуация на рынке контейнерных перевозок не радует перевозчика.

поставка грузов в Казахстан

Улучшение обстановки ожидается только где-то примерно к концу июня. На юге Китая выпускается электроника, её комплектующие и продукция легкой промышленности соответственно - это большие грузопотоки, которые идут в Казахстан транзитом через Китай. 

Контейнеры в настоящее время простаивают в южных портах и приходят в пункт назначения с большими задержками. Из-за отсутствия плановых выходов поездов в сторону китайско-казахстанской границы сроки поставок соответственно сдвинулись. Ритейлеры конечно же делают запасы и в конечном итоге потребитель вряд ли почувствует это на себе.

Аналитические компании прорабатывают альтернативные маршруты по доставке грузов. Компания AsstrA использует уже давно различные способы доставки грузов, задействуется весь транспорт - и железная дорога, и автомобили, и авиация. Да, такая перевозка получается дороже, чем по морю, но если для клиента важна скорость и сохранность груза, то цена в данном случае идёт на второй план.

Для некоторых перевозчиков цена имеет немаловажное значение и они готовы подождать. Естественно, что для каждого клиента логистические провайдеры готовят предложения, которые будут выгодно именно для них. Когда придёт в норму рынок грузоперевозок, пока сложно сказать. Если блокировка будет отменена, то всё равно последствия блокировки ощущаться будут до конца 2021 года. 
 

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 0 Просмотров: 142
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 25-06-2021 / Обновлено: 21-08-2021
Комментарии
Оставить комментарий
Общая оценка: