Пикап Nissan Armada
Nissan Armada, ранее выпускавшийся под маркой Pathfinder, - это полноразмерный внедорожник, вышедший в серийное производство в далеком 2004 году. В его основе лежит универсальная платформа Nissan F-Alpha, которая является базой для многих автомобилей повышенной проходимости – пикапов, мини-грузовиков, SUV (к последней группе машин Armada, собственно, и относится).
Оглавление
История продаж автомобиля богата и разнообразна. В частности, до 2010 он продавался под именем Infiniti QX56, но позже был перенесен на платформу Nissan Patrol. О том, что представляет собой это транспортное средство, каковы его особенности и индивидуальные черты, пойдет речь в нашей сегодняшней беседе.
Область использования Nissan Armada
Базируется «Ниссан Армада» на платформе популярного некогда пикапа Titan, от которого автомобилю досталась запоминающаяся внешность, внушительные габариты и надежная стальная рама, способная справиться с любыми препятствиями. Как таковое назначение этого ТС не озвучивается, но с учетом его характеристик проходимости и, в частности, способности легко перемещаться по бездорожью, сложно найти задачу, с выполнением которой авто не справилось бы.
Так, эту модель покупают люди, которым приходится на регулярной основе перевозить небольшие грузы (оборудование, стройматериалы и т.п.). В США, Мексике и Канаде (а на их рынки «Армада» ориентирована в первую очередь) она стала этакой «машиной фермеров». Люди, оказывающие услуги ремонта и пр., также часто покупают авто, чтобы с его помощью доставлять на объекты необходимое оборудование. Все эти задачи Армада может решать и в Республике Казахстан.
ВажноРассмотреть авто стоит и в случаях, когда нужен надежный вместительный семейный автомобиль, обеспечивающий максимальный уровень комфорта. Удобный и уютный салон, вместительное багажное отделение, надежная рама – как раз то, что надо для ежедневного использования.
Подойдет Armada и любителям активного отдыха. Поездки в лес и на рыбалку на такой «железной лошадке» станут не только комфортабельными, но и максимально безопасными. Палатка и прочее туристическое снаряжение, удочки и другие снасти – всему этому и многому другому обязательно найдется место «на борту».
Технические характеристики пикапа Ниссан Армада
Описывая эксплуатационные характеристики Nissan Armada, уже традиционно начнем с сухих цифр:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Размеры (ДхШхВ), м | 0,52 х1,95 х 1,9 |
Масса, т | 2,5 |
Величина дорожного просвета, см | 24,9 |
Размер колесной базы, м | 3,07 |
Ширина колеи, м | 1,7 |
Грузоподъемность, кг | 685 |
Масса буксируемого прицепа с тормозами, т | 4 |
Удельный вес, кг / л. с. | 7,57 |
Объем бака для горючего, л | 106 |
Размер кузова (ДхШ), м | 1,51 х 1,57 |
Количество посадочных мест | 5 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 185 |
Время разгона до сотни, с | 8,3 |
Расход топлива, л / 100 км | от 13 до 18 |
Варианты двигателей
Возможность выбора двигателя «Ниссан Армада» производителем не предусмотрена – силовая установка всего одна, это 8-цилиндровый 5,6-литровый V-образный бензиновый мотор на 390 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 5800 оборотов в минуту и системой многоточечного распределенного впрыска топлива. Описанный выше силовой агрегат работает в паре с автоматической пятискоростной коробкой передач, управляемой с помощью электроники.
Ходовая
Обе подвески у пикапа «Ниссан Армада» независимые рычажные, базируются они на сдвоенных рычагах диаметрального типа с телескопическими гидроамортизаторами.
Амортизаторы установлены на винтовые пружины и оснащаются стабилизаторами поперечной устойчивости. Клиренс, как уже говорилось выше, составляет 24,9 см, величина колесной базы равна 3,13 метрам.
Примечательно, что конструкция трансмиссии позволяет выбирать режим привода непосредственно в процессе движения, а он может быть либо задним, либо полным. Как и в любом классическом внедорожнике, на ровной асфальтированной трассе автомобилем движет задняя ось, а вот если ехать приходится по бездорожью или по пересеченной местности, можно включить полноприводный режим с блокируемым межосевым дифференциалом.
Тормозная система комбинированная. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, моментально охлаждающиеся в процессе движения, сзади – классические дисковые.
Стояночный тормоз ножной, характеризующийся усовершенствованной конструкцией. Для большей надежности и безопасности езды машина оборудована "помощниками"- системами ABS, EBD и функцией «Брейк Ассист».
Кабина и опции Nissan Armada
От своего прародителя пикап получил крупные габариты и надежную стальную раму повышенной прочности. Стильный экстерьер делает машину узнаваемой и придает ей солидности. Объемный капот органично сочетается с увеличенной радиаторной решеткой, большими фарами, необычной формой бампера, который дополнен хромированными деталями.
Салон получился просторным и весьма удобным. Все, что нужно для того, чтобы пассажиры чувствовали себя уютно и могли получить удовольствие от поездки, здесь есть. Пять посадочных мест рассчитаны на людей крупного телосложения. Перед вторым рядом сидений достаточно свободного места, так что ноги можно вытянуть без каких-либо проблем и стеснений.
Экстерьер лаконичен и продуман до мельчайших деталей. Каждое пассажирское сиденье в во всех вариантах комплектации, кроме базовой, оснащено индивидуальной системой вентиляции, сбоку имеются небольшие складные столики, которые убираются при необходимости одним движением. В качестве источников освещения использованы крохотные, но мощные точечные светильники в количестве 4 штук.
Водительское сиденье и кресло переднего пассажира регулируются в шести (!!!) направлениях/положениях, имеется подогрев в нескольких температурных режимах. Обивка салона выполнена из натуральной кожи (за исключением самой дешевой версии), что стало настоящей изюминкой интерьера.
Между передним и вторым рядом сидений имеется небольшой экран системы мультимедиа, которая устанавливается уже в базовой версии. Для каждого пассажира предусмотрен подстаканник, есть в салоне и масса других емкостей для хранения различных мелочей. Элементы управления транспортным средством размещены в зоне свободного доступа водителя.
Торпедо изготовлено из качественного пластика, на нее вынесены все необходимые датчики и кнопки, включая сенсорную панель управления с 7-дюймовым экраном и навигатором. Оптимальное положение водительского сиденья и зеркал заднего вида можно внести в память бортового компьютера.
Позаботился производитель и о безопасности. Уже в базовой версии «Армада» оснащается 6 подушками безопасности, системой ABS (антиблокировка тормозов) с распределением тормозного усилия и системой интеллектуальной помощи при торможении. Также реализована система TPMS (контроль давления в шинах), система помощи в момент старта под большим уклоном (когда авто лишь трогается с места на подъеме) и система оповещения при съезде со своей полосы движения.
Кроме того, модель оборудована функцией Safety Shield 360 – «умной» системой безопасности, включающей:
- FEB, то есть датчик пешеходов, когда при опасном сближении с ними авто начинает тормозить без участия водителя.
- BSW – оповещение о появлении каких-либо объектов в слепых зонах.
- RCTA – уведомление, если за задним бампером наблюдается какое-то движение.
- HBA – автоматическое переключение света с ближнего на дальний и наоборот.
- RAB – предотвращение столкновения при движении задним ходом.
Параметры кузова и грузоподъемность
Отдельного внимания заслуживает вместительный большой кузов. Его размеры - 1,51 х 1,57 м. Грузоподъемность машины составляет 685 кг, максимально допустимый вес прицепа равен 4 тоннам.
Модификации
Купить Ниссан Армада можно в таких вариантах исполнения:
- SV (Стандарт). Это базовая версия с минимумом «улучшений», текстильной обивкой кресел в салоне, функция подогрева сидений отсутствует. Панель приборов классическая, аналогового типа, без экрана, система мультимедиа простенькая, без навигатора.
- SL (Стандарт+). Улучшенный вариант с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, эргономичными сиденьями с подогревом и обивкой из натуральной кожи (причем, подогрев есть у сидений и переднего, и заднего ряда), с аналоговой панелью приборов, в которую вмонтирован 7-дюймовый экран и мультимедийная система с функцией навигации.
- Platinum (Премиум), в которой комфорт и безопасность вынесены на передний план. В ней присутствуют все те же 20-дюймовые легкосплавные диски, вентилируемые кожаные кресла с функцией подогрева, мультимедиа с системой адаптивного круиз-контроля, панорамная крыша, а также интеллектуальная система вождения ProPilot Assist, которая доводит процесс управления транспортным средством практически до автоматизма.
- Platinum Reserve (Премиум+). Это «заряженная» версия, которая помимо перечисленных выше «плюшек» характеризуется также наличием в составе мультимедиа аудиосистемы Bose, включающей в числе прочего, 13 динамиков, а также улучшенной системой интеллектуального вождения ProPilot Assist +.
География продаж пикапа
За всю свою многолетнюю историю модель продавалась практически во всем мире, хотя ориентирована она на американский, канадский и мексиканский рынки. Правда, в Европу поставляются более дешевые вариации авто.
Некоторые поколения завозились и в Казахстан, но из-за высокой цены «Ниссан Армада» в РК они привозились разве что по индивидуальному заказу, если говорить о новых машинах без пробега. А вот на вторичном рынке некоторые экземпляры попадаются, их стоимость варьируется в пределах 35-50 тысяч долларов.
Заключение
Автомобиль получился удачным – надежным, безотказным и вместе с тем комфортабельным.
Этакий «универсальный солдат», на котором и по делам съездить можно, и детей прокатить, и на рыбалку в какую-то глушь поехать без малейшего риска застрять в болотах и на бездорожье.